12 главных бизнес-преимуществ роботизированной автоматизации процессов

12 главных бизнес-преимуществ роботизированной автоматизации процессовС появлением и увеличением спроса на искусственный интеллект во всем мире компании ищут способы автоматизации процессов. Предприятия могут воспользоваться преимуществами внедрения RPA или (Robotics Process Automation), сэкономив свое время и деньги. Современные компании предпочитают использовать RPA для автоматизации ручных, повторяющихся или основанных на правилах человеческих задач, освобождая тем самым свой персонал для других важных задач. Компании, которые активно снижают количество человеческих ошибок, могут добиться долгосрочной экономии за счет сокращения простоев, аварий и затрат на рабочую силу.

Несомненно, роботизированная автоматизация процессов – одна из самых популярных технологий в нынешнюю эпоху, позволяющая сэкономить деньги и повысить эффективность работы за счет автоматизации рутинных и повторяющихся задач. Ожидается, что на мировом рынке RPA среднегодовой темп роста с 2020 по 2027 год составит 33,6%. Предприятиям необходимо инвестировать в текущую технологию для быстрого внедрения, выполнения и масштабирования своих бизнес-процессов.

Давайте посмотрим, как вы можете использовать роботизированную автоматизацию процессов для повышения производительности и прибыли бизнеса.

Преимущества роботизированной автоматизации процессов

1. Повышение эффективности бизнеса.
Автоматизируя задачи, выполняемые людьми, предприниматели могут направить человеческие ресурсы на другие важные задачи с более высокой добавленной стоимостью. Некоторые виды деятельности, такие как личные продажи, более продуктивны и имеют более высокий коэффициент конверсии. Компании могут использовать персонал для тех же целей, автоматизируя другие бизнес-процессы с помощью RPA и ИИ.

2. Снижение рисков.
Роботизированная автоматизация процессов связана с меньшим риском и неинвазивна, поскольку ее можно выполнить, не мешая существующим системам и не нарушая их. Принимая во внимание, что другие обновления системы могут выходить за рамки бюджета и работать ниже ожиданий.

3. Снижение затрат на сотрудников.
Автоматизация всегда была угрозой для ручных работ, и поставщики роботизированной автоматизации процессов стремятся сэкономить около 25–60% за счет внедрения RPA. Большое количество сотрудников потеряет работу из-за автоматизации. Людей, которые работают над задачами, которые можно автоматизировать, можно быстро заменить, и они потеряют работу, если им не хватит навыков для повышения квалификации или они не смогут перейти в другие компании.

4. Уменьшение количества ошибок.
Одним из значительных преимуществ RPA является значительное сокращение количества ошибок ввода данных и других ручных ошибок, что приводит к большему удовлетворению запросов клиентов. Это благо для бизнес-профессионалов, которые напрямую работают с клиентами, поскольку при вводе данных о клиентах не допускаются ошибки, что позволяет сэкономить много времени и усилий. Операции RPA также следует регулярно проверять, чтобы гарантировать надлежащее функционирование.

Читать также:  Виды, устройство и применение бетонных заводов

5. Увеличение скорости работы.
Роботы увеличивают скорость бизнеса, поскольку они выполняют все задачи с молниеносной скоростью, чтобы удовлетворить потребности клиентов. Люди, с другой стороны, могут сдерживать предоставление услуг, вручную вводя данные в системы или вводя данные о клиентах.

6. Получение данных более высокого качества.
За счет уменьшения количества ручных ошибок улучшается качество данных, что приводит к более надежному анализу данных. Атрибуты автоматизации для предоставления более достоверных и надежных данных, которым можно доверять больше, чем данным, введенным вручную.

7. Больше возможностей для сбора данных.
Поскольку роботы могут взаимодействовать с устаревшими системами, они могут обнаруживать данные, которые ранее были извлечены вручную. Это помогает получить доступ к большему количеству данных для решения проблем и более качественного и точного анализа данных.

8. Снижение рабочей нагрузки.
Аналитика может сосредоточиться на других важных и сложных аспектах анализа, в то время как роботизированная автоматизация процессов может позаботиться о рутинных и повторяющихся действиях бизнес-процесса.

9. Расширение прав и возможностей сотрудников.
Сотрудники могут сосредоточиться на более творческих, интересных и сложных задачах, чтобы получить признание старших, и получить удовлетворение от работы. Можно увидеть примеры того, как автоматизация процессов с помощью ИИ и чат-ботов может расширить возможности агентов по обслуживанию клиентов, автоматизируя повторяющиеся задачи уже сегодня.

10. Соблюдение требований.
Из-за меньшего вмешательства человека снижается вероятность неправильного обращения с данными, расхождений, мошенничества или проблем с соблюдением требований. Роботизированная автоматизация процессов может помочь вам достичь различных нормативных требований и помочь бизнесу получить преимущества.

11. Четко определенное управление.
RPA подчеркивает необходимость определения четких структур управления для различных ИТ-приложений, поскольку организациям необходимо указать право собственности на каждое приложение. Роботам требуется такой же доступ, как и людям, и очень важно четкое определение прав доступа.

12. Масштабируемость.
В зависимости от требований бизнеса, Robotic Process Automation можно использовать для простого увеличения или уменьшения масштаба ваших операций. Например, в секторе страхования потребности в рабочей силе могут быть выше во время наводнения в сезон дождей или снегопада зимой. RPO могут легко работать для увеличения требуемой рабочей силы.
Банки, страховые агентства, коммунальные услуги, розничная торговля и телекоммуникационные компании – вот некоторые из секторов, которые быстро внедряют процессы автоматизации бизнеса. После беглого ознакомления с вышеупомянутыми преимуществами роботизированной автоматизации процессов в сегодняшнем технологическом пространстве отрасли важно инвестировать в искусственный интеллект или автоматизацию бизнес-процессов, в зависимости от потребностей бизнеса.