Войти | Регистрация | Лёгкий


Страницы: « 1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 62 63 »
Показано 111-115 из 311 сообщений
201. Вася
Дата: 24.12.11Спам

Добрый день. Хотел зарезервировать места на 17 часов в малом зале, но по телефону отказали звонил в 14 сказали мест много. Но я то еду седня из далека и приеду минут за 25 до фильма наверняка тех мест, что хотел уже не будет. Вы не подскажете в планах есть возможность резервации или можно больше не спрашивать так как не резервируете и не будете(смотрю многие спрашивали, дайте четкий ответ пожалуйста). Чтоб расчитвать в дальнейшем выходные либо ехать в Баку зная что места нам есть, либо не ехать на повезет не повезет, чтобы вибирать кинотеатр с резервом. Спасибо.
Ответ:
Добрый день!
В данное время места не резервируем. Однако если фильм демонстрируется в Большом зале, можете приезжать смело - 600 мест, т.ч. проблем не будет.

С уважением, администрация сайта.
200. Барышня
Дата: 21.12.11Спам

Добрый день. очень любим ваш кинотетар, приходим часто вдвоем и с детьми.
Скажите, а планируется ли показ "Елки-2" и "Смешарики. Начало"?
Ответ:
Добрый день! Большое спасибо за отзыв. "Ёлки-2" у нас не будет, "Смешарики" - будут. Со списком планируемых в нашем кинотеатре фильмов , Вы можете ознакомиться во вкладке "Скоро".

С уважением, администрация сайта.
199. Anleona
Дата: 08.12.11Спам

Замечательный кинотеатр! С удовольствием хожу к Вам с детьми. Очень уютные залы, удобные кресла, доступная цена на билеты. Спасибо! Единственное пожелание - очень душно в залах (особенно в зелёном), было бы здорово решить эту проблему.
Ответ:
Спасибо за отзыв! Проблемы в малых залах увы, действительно бывают. Связано это с тем, что кондиционер нагревает воздух за счет горячей воды, температуру которой теплосети постоянно меняют из-за нестабильной погоды. Не всегда успеваем отреагировать на очередные скачки...
198. Саша
Дата: 04.12.11Спам

Добрый день. Позвонил заранее в кинотеатр с просьбой зарезирвировать места. Мне сказали бронь не делают. Я сказал раньше разрешали, но мне сказали нет. Придя в кинотеатр мест, что хотели не оказалось на 6 рядах подряд, где всегда берём с женой. Я купил билеты куда были места и попросил книгу отзывов, меня отправили к администратору. Там на мою просьбу дать книгу мне её не дали требовали объяснений моих, зачем мне книга, на второй и третий запрос книги её не дали, я сказал, что не жалуюсь а пожелаю. В итоге мы ушли без книги. Вы нарушили закон! Выражаю пожелание тут: разрешите бронирование с выкупом за пол часа до сеанса, если не выкупили продавайте данные места. Или за бронь наложите цену. Но так лучше, у жены зрение минус три нам удобнее садиться ближе. Спасибо, кинотеатр очень хороший!Только в него и ходим теперь.
Ответ:
Добрый день. Мы обязательно постараемся решить проблему с бронированием билетов. Книгу жалоб администратор кинотеатра Вам подготовила..., но Вы так и не подошли...

С уважением, администрация сайта.
197. T001at199
Дата: 04.12.11Спам

Добрый день любимый кинотеатр и глубоко уважаемые сотрудники кинотеатра Баку хочу поздравить наш кинотетр с днем рождения пожелать всего самого хорошего ).
Вчера 3 декабря 2011года были с девушкой у вас как обычно) хочеться выразить огромное СПАСИБО за Высоцкого фильм настолько прекрасный что хочеться пересмотреть еще хотя я и не был поклоником его творчества но фильм зацепил .
Был удивлен настоящим наплывом посетителей начиная с 16-00 их было столько много что даже не вериться но возникает справедливая критика вы не обижайтесь но это так вы неготовы к наплыву и очередям один касир не может справиться но это рабочие моменты )
Второе что отмечено в лучшую сторону убрали курилки в туалете молодцы стало гораздо лучше .
Всего хорошего вам желаю
Ответ:
Добрый день! Спасибо за добрые слова в наш адрес. Проблему с очередями обязательно постараемся решить.

С уважением, администрация сайта.

 Ваше сообщение:
 Код подтверждения:

Ваше имя:



Ваше сообщение:



Введите название кинотеатра: