Войти | Регистрация | Лёгкий


Страницы: « 1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 62 63 »
Показано 131-135 из 311 сообщений
181. Виталий
Дата: 01.08.11Спам

Пришел я на с утра на первый сеанс. А его оказывается не будет. Не будет потому, что зрителей нет. А я, значит, не считаюсь. ((( Не ожидал такой подставы.
Ответ:
Это видимо был Большой зал... Мы обязательно постараемся решить эту проблему... Уже решили. Билеты будут продаваться и одному зрителю.

С уважением, администратор сайта.
180. WHITY
Дата: 29.07.11Спам

Почему подняли цены???? Залы после сеансов даже не убираються!!! Самому приходтлось убирать пустое ведро и бутылку с подставок под кресло!!! Талет никакой! бара нет. то есть он есть но мест посидеть и подождать сеанса нет! два кресла! В залах душно!
Ответ:
Где Вы увидели повышение цен? Все цены остались теми же, что и год и два года назад. С кондиционированием малых залов действительно проблема, о чем мы заранее предупреждаем всех зрителей. Вот уже два дня над кондиционером "колдует" бригада кондиционерщиков. Надеемся, что в понедельник поломка будет устранена. Туалет конечно нуждается в ремонте, но в нем чисто и есть все необходимое (горячая вода, дозаторы, диспенсоры и сушилки). А уж то, что происходит с потолком, надписи и т.п.... так это культура некоторых зрителей, с которой бороться бывает сложновато.

С уважением, администратор сайта.
179. Доктор
Дата: 29.07.11Спам

Средний кинотеатр,вот если бы ещё и 3D было,то тогда вообще было бы хорошо!
Ни чего плохого про Баку сказать не могу!
У себя в родном городе даже за такие цены не смогу сходить!

Желаю развития и успехов Вашему кинотеатру!!!)))
Ответ:
При 3D оборудовании цены точно поднимать придется... А зрителей на данный формат ходит все меньше и меньше...
178. Катерина
Дата: 23.07.11Спам

Добрый вечер! Моему удивлению и недоумению не было предела, когда позвонив по справочному телефону уточнить время сеанса, натолкнулась на откровенное хамство и невежество "вежливой" тетеньки. Давно не получала такого негатива от работников предприятий, чьи рабочие места зависят от посещаемости. Уважаемые сотрудники администрации! Примите меры, не давайте хотя бы возможность сотрудникам, чьи манеры и воспитание оставляют желать лучшего, подходить к справочному !!!! телефону. Поверьте, такой человек на другом конце провода отобьет любую охоту и желания посещать ваш киноконцертный комплекс.
Ответ:
Ваше замечание доведено до администрации кинотеатра. Приносим свои извинения!
177. Ольга
Дата: 21.07.11Спам

Спасибо вам огромное за "пенсионерские" сеансы по вторникам!!! Регулярно на них хожу, и благодаря вам я теперь легко поддерживаю беседу с внуком по поводу похождений Гарри Поттера и Джека Воробья, а еще могу отличить в его игрушках хорошего трансформера Оптимуса Прайма от злых Десептиконов! Внук счастлив, я тоже! Если бы не ваши бюджетные сеансы, то за 500 рублей (как в других кинотеатрах) в жизни бы на такие фильмы не пошла!
Ответ:
Спасибо за отзыв! Это действительно здорово! Всегда рады видеть Вас в нашем кинотеатре. Здоровья Вам и Вашему внуку!

 Ваше сообщение:
 Код подтверждения:

Ваше имя:



Ваше сообщение:



Введите название кинотеатра: