Войти | Регистрация | Лёгкий


Страницы: « 1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 62 63 »
Показано 136-140 из 311 сообщений
176. Elena
Дата: 17.07.11Спам

Хожу в ваш кинотеатр постоянно, ибо он в двух улицах от меня. Следила за его эволюцией с детства. До сих пор очень радуют афиши на стенде на улице, написанные от руки. Не уходите от этого формата)) Кинотеатр преображается в лучшую сторону, правда пока медленно. Жду затаив дыхание, когда у вас появится 3D и хорошая система кондиционирования/ вентиляция. Иногда на улице что-то жгут и это приносится в зал, что в процессе просмотре немного нервирует. А в остальном чисто, удобно и доступно по ценам. Желаю вам удачи!! Скоро приду опять))
Ответ:
Всегда Вам рады! С кондиционированием действительно есть проблемы... увы, очень дорогостоящие, однако надеемся их побороть!
175. Алекс
Дата: 14.07.11Спам

Спасибо Вам за работу. Всегда приятно смотреть фильмы в атмосфере спокойствия и отсутствия хамства, суеты, очередей. В Вашем кинотеатре есть определенный колорит культуры, которого уже не найти. Езжу с Коломенской, ничуть не жалею. С ув., Алексей.
Ответ:
Добрый день! Большое спасибо за добрый отзыв о нашей работе!
174. Moonhik
Дата: 13.07.11Спам

И снова я. Почитала отзывы, не могу понять где люди нашли хорошее обслуживание и душевных билетерш. Пришли сегодня на Гаррика, очереди нет в кассу, причем кассирша на месте, но нас никто не обслуживает, потом сказали:"19 ряд, 18,19 места". В итоге билеты были на 12 ряд, 15-16 места. Каким местом она слушает? Буфет не работает, а без попкорна фильм - не фильм. Порадовали только цены и, то что можно проносить еду с собой.
Ответ:
На счёт буфета: к нашему несчастью, он относится не к кинотеатру, а к кафе "Шоколадница". Не первый раз уже они нас подводят. На счёт работы кассира будем разбираться, ведь одна сказанная ею неприветливая фраза губит работу всего коллектива. Мы приносим Вам свои извинения за произошедшее.
173. Елена
Дата: 13.07.11Спам

К сожалению, уже 2 раза сталкивалась с проблемой обозначения мест "от руки". На одно место было продано 2 билета. Когда есть места, это не является проблемой, но когда зал полон! Все же родители должны сидеть рядом с детьми.
В остальном все супер!!
Ну, еще бы было предварительное бронирование...:)_)
Ответ:
Приносим Вам свои извинения! Надеемся, что этот вопрос решится при вводе в эксплуатацию цифровых касс (уже закуплены).
172. Moonhik
Дата: 12.07.11Спам

На телефон действительно отвечают негативно, но отвечают. Если вкратце, то нас очень вежливо послали.

 Ваше сообщение:
 Код подтверждения:

Ваше имя:



Ваше сообщение:



Введите название кинотеатра: