Войти | Регистрация | Лёгкий


Страницы: « 1 2 ... 30 31 32 33 34 ... 62 63 »
Показано 156-160 из 311 сообщений
156. Кирилл
Дата: 10.05.11Спам

Очень хороший кинотеатр, уже больше пяти лет хожу только в Баку, предпочтительно в большой зал. Цены весьма низкие по сравнению с сетевыми кинотеатрами. Нареканий пока не было никаких, надеюсь никогда и не будет)) Спасибо вам, что есть такой кинотеатр, да еще и рядом с домом!)
Ответ:
Большое спасибо Вам, за добрые слова о нашей работе!
155. vanillivechka
Дата: 10.05.11Спам

В последнее время фильмы появляются "неожиданно". Тот же "Воды слонам!", если бы знали, что он будет в Баку, не стали бы смотреть раньше. А другие просто запаздывают по сравнению с основной датой выхода в прокат (например, Притворись моей женой). С чем это связано? Всегда приятно посещать ваш кинотеатр, хотелось бы делать это чаще!
Ответ:
Связано это с тем, что у нас "спиратили" фильм Тор. Дистрибьюторы забрали фильмокопию, пришлось затыкать расписание... Теперь из-за этого под вопросом демонстрация целого ряда фильмов ("Панда", "Супер-8 и т.д...)
154. Гость
Дата: 02.05.11Спам

Хорошее место... Вежливый персонал, демократичные порядки, уютный зал с нормальными креслами, звук изображение на высоте, больше всего радует адекватная стоимость билетов!)) Думаю, что теперь буду в этом кинотеатре частым гостем. Спасибо администрации за человеческий подход.
Ответ:
Вам большое спасибо! Ведь чем больше у нас зрителей, тем больше мы можем сделать для оснащения кинотеатра.
153. Cash
Дата: 26.04.11Спам

А мне понравилось. Утро, будни, никого - красота! Звук, картинка - всё на месте и без замечаний. Интерьер, зал, кресла - всё на уровне. И всё это благолепие по божеской цене. Спасибо, будем ходить!
Ответ:
Спасибо! Всегда Вам рады!
152. Дмитрий
Дата: 21.04.11Спам

Хороший кинотеатр. На входе встречает охранник в белой рубашке и здоровается. Это приятно.
Главный минус - это кассирша-билетёрша. При общении с ней вспоминается термин "Ненавязчивый советский сервис". Неприветливая, раздражённая, уставшая от жизни женщина (и это на первом-то сеансе в 9:30 утра!).
Мы уже давно привыкли, что даже в Ашане кассирша здоровается, улыбается и благодарит за покупку. Если работаешь в сфере развлечений, то нужно чувствовать себя причастным к процессу создания хорошего настроения у клиента (посетителя) или менять работу.
Ответ:
Спасибо за отзыв! Дали его прочитать этой самой "Неприветливой, раздражённой, уставшей от жизни женщине".

 Ваше сообщение:
 Код подтверждения:

Ваше имя:



Ваше сообщение:



Введите название кинотеатра: